Внесены изменения в форму доски.

Простые в управлении доски, созданные для детей, начинающих и уверенных в себе райдеров.

Универсальные доски, созданные для райдеров с уровнем от среднего до продвинутого.

Отзывчивые многогранные доски для райдеров с уровнем от продвинутого до профессионального.

Комфорт и сцепление для экспертов и профессионалов.

Мощь, скорость реакции, равномерность и виброзащищенность созданные для специализированного катания.

Деревянная сердцевина от носа до хвоста, полностью завернутая в стекловолокно: легкость, прощение ошибок, виброзащищенность оптимизированные DSP.

Сердцевина защищена толстой вертикальной стеной из ABS, создавая максимальную виброзащищенность и остроту реакции.

Сердцевина защищена толстой стенкой из ABS, проходящей по всей длине канта: мощь, сцепление, защита от ударов и разслоения. Все доски этой коллекции идут именно с этой конструкцией, кроме Motion, Motion Wide и Motion Rental - в них используется конструкция Straight Sidewall, всвязи с особенностями строения сердцевины.

Сердцевина защищена толстой стенкой из ABS, которая имеет наклон по всей длинне канта, а непосредственно под ногами вертикальна, создвая острую реакцию на перекантовки, равномерность скольжения и защиту от ударов и разслоения. Очень полезно для рейсовых дисциплин.

Тонкий профиль сердцевины подобран таким образом, создавая простоту управления и прощение ошибок. Прогрессивная жесткость для райдеров с уровнем от начального до продвинутого.

Толще чем EASYflex, профиль сердцевины создавающий доступное, но в то же время четкое и стабильное управление. Эта технология предлагает удивительную многогранность наряду с потрясающим соотношением "прощение ошибок \ четкость управления".

В паре с карбоновыми волокнами, Midflex получает больше мощности и скорости реакции, сохраняя высокий уровень прощения ошибок. Идеально для универсального использования.

Сложный профиль сердцевины с переменной толщиной и жесткостью. Тонкий на носу, хвосту и в талии, толстый под ногами, Fullflex дает полный контроль над геометрией доски, предоставляя еще больше стабильности на высоких скоростях. Специально для любимых нами фрирайдовых деньков.

В паре с карбоновыми волокнами, FULLflex получает больше мощности, сцепления и скорости реакции. Потрясающие характеристики для парка.

Более тонкий Fullflex, более упругий и управляемый на рейлах и приземлениях. Преимущества отсутсвия карбона!

Еще одна новинка от Hammer Snowboards с добавлением двух слоев карбонового волокна. Больше упругости и сцепления!

Введя Powerflex 4 года назад мы внесли новый стандарт в соревнованиях. Сейчас ставки куда выше, а соревнования - единственное доказательство существования стиля alpine. Золото придет к тому, кто сможет прокарвить от старта до финиша, четко, быстро и без ошибок. А мы создали высокотехнологичную сердцевину, базируясь на этих предпосылках. e-Powerflex имеет эллиптичную форму, создающую повышенное сцепление, стабильность и скорость.

Одна порода дерева с постоянной плотностью. Комбинация листов, склеенный под углом 0 градусов ( для продольной жесткости ) и 90 градусов ( для поперечной жесткости ). Получилась крепкая и потрясающе комфортная сердцевина.

Две породы дерева, разной толщины и плотности. Средний слой, Flatline, созданный из очень легкой древесины. Чем дольше от среднего слоя - тем жестче порода дерева. Слой дерева, граничащий с стекловолокном, по характеристикам почти не отличается от этого самого стекловолокна. А в конце концов получается целостная сердцевина, с огромными возможностями: комфортная, упругая и прочная.

Основна на прошлогодней G-Core, G3 воплотила в себя новую технологию сейсмических лучей: четыре горизонтальных слоя дерева, расположенных между вертикальными ламинатами, расположенных по краям доски. Это изменение было создано для одной цели: гасить удары, оставляя потрясающее ощущение доски. Эта сердцевина более размерена, нежели Gravity Core и предоставляет больше возможности для маневров, но при оставляя ту же сбалансированность, сцепление и отзывчивость. Также G3 включила в себя технологию Direct Stream. Гарантирована лучшая передача энергии к кантам доски, а когда поворот кончается, эта технология предоставляет потрясающую устойчивость доски, как в разгоне, полете, так и приземлении.

Вырез доски с постоянным радиусом. Прост для начала, потрясающ в управлении и четок при работе с кантами. Только на универсальных и фристайловых моделях.
От 5 до 8,5 метров - маневренность.
От 8 до 9 метров - многогранность.
От 8,5 до 11 метров - стабильность на высоких скоростях.

Каждой ноге по своему радиусу! При скоростных поворотах усилие на ногах постоянно меняестя, туда-обратно.
(R1) Широкий радиус на носу - ведь разгоняться нужно.
(R2) Узкий радиус на хвосте - тормозить и поворачивать тоже нужно.
(R1)+(R2) Оптимальный контроль на фрирайде и карвинге.

Еще один радиус для каждой ноги. По-середине доски. Дает больше уверенности и простоты при перекантовках.

Единственный путь сделать жесткий хвост более терпимым к поворотам - уменьшить его торсионную жесткость. На это есть 3 способа:
- использовать вертикальный ламинат - теряется комфорт;
- использовать более тонкую сердцевину - теряется продольная жесткость;
- разрезать хвост и сохранить жесткость, для более высокой стабильности при быстрых поворотах.

Представлен на моделях серии Evolution и Advanced ( до модели Logo ). Нос и хвост сердцевины завернут в еластомер, выдавая оптимальную демпфированность, жесткость и виброзащищенность.

Эта технология выдает периферийную защиту доски. Широкая полоса эластомера лежит между кантом и фиберглассовым слоем по всему периметру доски, предоставляя защиту на всех 360 градусах от ударов - сглаживая приземления и различные контакты. Представлено только на модели TwentyOne.

Скользяк отшлифован в двух плоскостях снижая трение и добавляя прочности.

Скользяк отшлифован машиной, программа которой доработана компьютером и шлифует скользяк в трех плоскостях. Трения практически нет!